Шаблоны для Joomla 3.3

ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "ВСЕРОССИЙСКИЙ ЭЛЕКТРОПРОФСОЮЗ"

  • mail@chelelprof.ru
  • 267-81-21

17.06.2024   Представители первичных профсоюзных организаций ЧелябОО ВЭП приняли участие во Всероссийском семинаре информационных работников членских организаций ФНПР, который в этом году проходил в Челябинске.

 75small 76small

Среди участников - редакторы профсоюзных изданий, пресс-секретари, специалисты по информационной работе общероссийских, межрегиональных и территориальных объединений организаций профсоюзов. Обширная образовательная программа включала в себя лекции и мастер-классы, практикумы и круглые столы.

Участники форума обсудили план практических действий по реализации решений XII съезда ФНПР в части информационной работы, взаимодействие с информационными партнерами, тренды в социальных сетях и контент, позволяющий продвигать идеологию профсоюзов.

Открыли семинар заместитель председателя ФНПР, главный редактор центральной профсоюзной газеты «Солидарность» Александр Шершуков и председатель Федерации профсоюзов Челябинской области Олег Екимов. Участников форума приветствовали секретари ФНПР - представители ФНПР в Уральском федеральном округе – Петр Брыков, в Дальневосточном федеральном округе - Максим Саенко, в Северо-Западном федеральном округе - Ольга Федулова.

На семинаре обсуждались темы взаимодействия профсоюзов со средствами массовой информации, создание интересных инфоповодов и актуальные акценты, которые сделают профсоюзную информацию более заметной в федеральной повестке и откроют новые возможности для партнерства с крупными СМИ.

77small 78small

Как отметил Александр Шершуков, у профсоюзов огромный потенциал. Темы, поднимаемые в той или иной сфере, при грамотной подаче, будут интересны не только целевой, но и широкой аудитории, что будет работать на мотивацию профсоюзного членства.

Одна из секций семинара была посвящена обмену опытом. Представители регионов поделились успешными кейсами информработы: ведение профсоюзных сайтов, сообществ и каналов в социальных сетях, использование инфографики для более яркой и точечной подачи профсоюзной информации, создание контента с помощью нейросети.