Шаблоны для Joomla 3.3

ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "ВСЕРОССИЙСКИЙ ЭЛЕКТРОПРОФСОЮЗ"

  • mail@chelelprof.ru
  • 267-81-21

14.09.2022   «Уралэнергосбыт» предложил клиентам новый способ передачи показаний. Их можно отправить по всем ресурсам одновременно через умного виртуального помощника.

45small

Чат-бот компании, установленный в популярных мессенджерах, научился принимать показания по электроэнергии, ГВС и отоплению (для клиентов «УСТЭК-Челябинск»). Теперь отправлять показания по всем этим ресурсам можно одновременно через умного виртуального помощника.

Опция доступна почти во всех популярных мессенджерах: «Вайбере», «Телеграме», «Вконтакте», а также на сайте «Уралэнергосбыт» 24 часа в сутки в любой день недели. Схема очень проста. Достаточно войти в мессенджер, найти официальный аккаунт Единого расчетного центра «Уралэнергосбыт», указать единый лицевой счет и ввести показания – цифры с прибора учета до запятой. Перейдя в чат, просто напишите «Привет», робот сам предложит вам несколько тем на выбор, нажмите «Передать показания», далее следуйте инструкциям.

«Еще несколько лет назад наши клиенты ходили в офисы, записывали показания в специальный журнал, а потом специалисты вручную заводили их в базу. Сейчас все стало намного проще. Мы живем в век цифровых технологий, когда все можно сделать за пару кликов с любого телефона. Как цифровая сбытовая компания, мы стремимся внедрять в свою работу лучшие практики. Это поможет упростить схему взаимодействия с гарантирующим поставщиком, сэкономить время и главное исключить человеческий фактор. К «Вайберу», «ВК», «Телеграму» подключены большинство наших клиентов. Поэтому мы надеемся, что новая опция будет пользоваться популярностью», – прокомментировал исполнительный директор Единого расчетного центра «Уралэнергосбыт» Александр Боженев.

Пресс-служба «Уралэнергосбыт»